Популярные статьи:

Как правильно мыть мотоцикл?

  

   Помощь в выборе и покупке мотоцикла. Проверка мотоцикла перед покупкой - DobroMoto.ru

 

   Конечно, классно ездить на мотоцикле, но еще здорово мыть свой бак самому! Иногда хорошая мойка и полировка может быть отличным способом скоротать пару часов в компании своего друга - мотоцикла. Мойка мотоцикла с помощью привычной мойки высокого давления, которой моют автомобили, может привести к повреждениям тех частей мотоцикла, которые более уязвимы, чем детали кузова в автомобилях. Если уж вам совсем негде помыть мотоцикл и вы вынуждены ехать на автомойку, не лишним будет прочитать все тонкости мойки мотоцикла, описанные далее.

 

   

1. Сначала подготовим мотоцикл для качественной мойки.

 

   Снимите тканевые сумки, багаж и любые аксессуары, если вы не хотите, чтобы все это промокло, а также такие штуки как GPS. Кроме того, подготовьте все для мойки, что может потребоваться, а именно:

 

Пластиковое ведро,

 

жидкое моющее средство (подойдет автомобильный шампунь),

 

средство для удаления смол и т.п.,

 

обезжириватель и/или очиститель двигателя,

 

зубная щетка,

 

WD40,

 

кисть для очистки колесных дисков,

 

очиститель шин,

 

две губки из микрофибры или из 100% хлопка,

 

мягкие хлопковые полотенца,

 

замшевые полотенца для сушки.

 

2. Место, где вы моете мотоцикл.

 

   Чтобы правильно помыть мотоцикл, выберете место в тени для мойки и сушки мотоцикла, так как солнце может создать перепады температур, которые наносят ущерб краске и быстро сушат воду, которая  оставляет пятна на хроме и лаке.

   Не мойте мотоцикл на улице или на дороге, можно найти место в гаражах или специализированных мойках на паркингах крупных торговых центров. Держитесь подальше от привычных сотрудников автомоек и лучше вымойте мотоцикл самостоятельно. Лучше за умеренную плату попросите дать вам воспользоваться их керхером. Никогда не мойте мотоцикл сразу после долгой поездки. Дайте время двигателю и глушителям остыть. Нельзя поливать холодной водой на горячий двигатель! Кроме того, избегайте мытья в середине дня на открытом солнце, так как это может высушить моющие средства на поверхности мотоцикла.  После это приведет к тому, что их будет сложно отмыть, не оставляя разводов.

Как правильно мыть мотоцикл?

 

3. Мойте мотоцикл регулярно, но не переусердствуйте с частыми мойками.

 

   Нужен разумный баланс в частоте моек вашего байка. Частое мытье полезно для лакокрасочного покрытия, так как оберегает от частиц масла или бензина, которые могут со временем повредить краску и лак. Кроме того, мойка радиатора это нужная и полезная профилактика от перегрева. Тем не менее, если вы моете мотоцикл слишком часто, особенно керхером, вы можете вымыть смазку из тросиков и других точек смазки. Если вы возвращаетесь из поездки с затвердевшей грязью на мотоцикле, вам понадобится полностью сразу вымыть мотоцикл. Но если вы совершили короткую поездку до вашего любимого кафе, то ваш мотоцикл  нужно просто нежно протереть мягкой тканью.

 

4. Мыть водой с подходящими чистящими средствами.

 

   Используйте правильный шампунь. Существует специальные шампуни для мойки мотоциклов. Не применяйте абразивных моющих средств или бытовых чистящих средств, так как они могут повредить краску или хром. Моющие средства должны иметь баланс PН от 6 до 8. Это не слишком кислый и не слишком щелочной продукт, и он не может повредить краску. Это безопасно для использования на всех типах красок и лаков. Не используйте сомнительные очистители для сидения, так как это может выглядеть блестяще, но это будет скользко для вашей попы.

Как правильно мыть мотоцикл?

 

5. Мойка высокого давления.


   Мойка под сильным напором может быть эффективным средством для удаления запекшейся грязи, но такая мойка может загнать воду в электрические соединения и места, где она может привести к коррозии или, как минимум, к обезжириванию жизненно важных трущихся узлов. При использовании аппарата высокого давления, держите его подальше от приборов, наклеек на пластике, электроники, электрических соединений, которые могут быть повреждены водой под давлением. Не держите сопло близко к сотам радиатора охлаждения, они могут повредиться. Сконцентрируйтесь на колесах и кузове. Керхер хорошо очистит цепь от грязи, но вам придется впоследствии повторно смазать цепь.

 

6. Пользуйтесь правильными губками, тряпками, кистями, средствами для полировки и мойки.

 

   Существует многообразие тряпок и губок для разных областей применения. В магазинах есть большое разнообразие современного уборочного оборудования. В любом автомагазине вы наверняка накупите таких тряпок. Микроволокнистая ткань особенно эффективна, а также защищает поверхность от царапин. Замшевые губки хорошо подойдут для протирки мотоцикла от воды. Тем не менее, не выбрасывайте старую зубную щетку. Она хорошо подходит для чистки от песка и грязи труднодоступных мест, таких как радиаторы или спицы колес. В мотомагазинах также можно купить специальные чистящие, полирующие, консервирующие брендовые средства для ухода за мотоциклом.

 

7. Внимание к деталям.

 

   Когда вы закончите мытье и полировку, потратьте еще немного времени для протирки мотоцикла специальной тканью. Протрите шланги, корпус двигателя, протрите ступиц колес. Можно лечь на землю, чтобы увидеть те места, которые вы пропустили. Если вы захотите использовать средство для блеска шин, следите за чрезмерным распылением. Не нужно брызгать это средство на протектор, так как это может отрицательно повлиять на коэффициент трения покрышек.

 

8. Смазка цепи после мойки.

 

Используйте цепную смазку, чтобы смазать цепь, и всегда следуйте инструкциям на банке.

 

9. WD40.

 

   WD40 отлично подходит для избавления от излишков воды, а также мягко удаляет старую смазку. Это хорошо делать для повторного смазывания тросов, шарниров и рычагов, в которых смазка могла вымыться при мойке.

 

10. Правильная сушка.

 

   Сушка - это заключительный этап правильной мойки мотоцикла. Когда вы закончите с протиркой, поездите медленно на мотоцикле, слегка нажимая на передний и задний тормоз, чтобы просушить тормозные механизмы и удалить лишнюю воду. Затем перейдите к быстрой езде по шоссе, чтобы вода окончательно покинула все узлы, где она могла задержаться. Когда вы вернетесь домой, протрите салфеткой из микрофибры, полосы на лобовом стекле и кузове, вызванные избытком растекающейся от ветра воды.
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить