Популярные статьи:

Интересное путешествие совершили в 2008 году два немецких энтузиаста- мотоциклиста Ялчин Ёзер и Тарик Ерен. Эти отважные люди проехали на двух мотоциклах по захватывающему маршруту, объехав половину земного шара. Свои приключения описал один из участников этих событий Тарик Ерен, его рассказ в фотографиях и комментариях вы сможете прочитать далее. Вопреки требованиям жанра и для возбуждения вашего интереса предлагаем вашему вниманию несколько выдержек из дневника Ерена, вощедшие в итоговый отчет о путешествии.

Ялчин Ёзер и Тарик Ерен

Выдержки из дневника Тарика Ерена.

Мы проехали по маршруту: Бодрум, Аланья, Мерсин, Искендерун, Кайсери и на 19.06.2008 мы прибыли в Самсун. Путешествие Самсун – Новороссийск у нас тоже уже позади. В Новороссийске оформляли необходимые документы, провели 30 часов в порту. После этого мы двинулись на Саратов, Волгоград, Самару и Уфу.

....

В Уфе мы остановились около продуктового магазина и я отправился на поиски банкомата. В то время пока меня не было, грузовой фургон врезался в моего друга Ялчина и повредил ему ногу. В больнице, было установлено, что его нога имеет тройной перелом. Он не мог больше ехать на мотоцикле. На месте происшествия был мотоциклист, который помог нам. Он приехал через полчаса и с ним были еще 5 байкеров . Наши мотоциклы мы оставили в гараже их байкерского клуба. На следующий день они предоставили квартиру в наше распоряжение. Мы могли бесплатно остаться на любое время. Эта квартира принадлежала Алексею и его брату Дмитрию. Алекс - водитель автобуса. Он оставался с нами и даже не пошел на работу. Он приходил каждое утро, сажал нас в свой микроавтобус и возил там, где мы хотели.

Очень хорошая идея пришла от Яли (Ялчин). "Мы должны ехать с мотоциклами вместе поездом из Уфы в Иркутск." Эта идея была немедленно принята и мы приступили к реализации. Сначала мы купили билеты на поезд. Потом наши мотоциклы были упакованы в байкерском клубе Алексом и еще другими ребятами в деревянные ящики. Благодаря помощи около 20 байкеров мы загрузили два мотоцикла в поезд и направились в Иркутск.

Мы не знали, как будем выгружать из поезда наши мотоциклы в Иркутске. Но, наши новые друзья - мотоциклисты из Уфы это предусмотрели. Когда мы прибыли спустя 3 дня в Иркутск, там нас ждали 20 других байкеров и местное телевидение. Эти ребята из мотоклуба Иркутска разместили нас и наши мотоциклы в своем клубе. Некоторое время спустя у нас было еще 20 новых друзей))

....

После двух хороших дней на озере Байкал, мы двинулись с мотоциклами на Улан-Батор. 14/07/2008 мы прибыли в Улан-Батор. Там мы отправили наши мотоциклы международной транспортной компанией в Германию. На следующий день мы начали переговоры по Транс-Сибирской железной дороге. К сожалению, все билеты были распроданы. Мы смогли только получить билеты на поезд с изменением на 28.07.2008 20:00. До нашего отъезда мы познакомились с самыми известными достопримечательностями Улан-Батора. Поездка в Пекин было очень утомительна. При посадке на поезд, мой телефон и мой электронный переводчик были похищены. Мы почти не спали в течение двух ночей.

На 30.07.2008 мы наконец прибыли в Пекин. Теперь мы смогли расслабиться ... и наслаждаться впечатляющими видами Пекина. Это первый большой тур, который у нас теперь позади. Мы посетили Великую Китайскую стену. Мы посетили Храм Ламы, Запретный город, Летний дворец, площадь Тяньаньмэнь, а также различные Олимпийские объекты. К счастью, мой друг Яли попросил поселить нас в Немецком Доме в Олимпийской деревне. Там мы познакомились с интересными людьми, известными спортсменами. Как ни странно, время здесь течет очень быстро, и нам нужно было уезжать. Этот город превосходит все города во всех областях, которые я видел до сих пор, но я не хотел бы жить здесь в любом случае.

После очень утомительного полета 10 часов, мы приземлились в Дюссельдорфе. Хотя мы уже прибыли 18/08/2008, я не мог из-за простуды обновить мою страницу. Сегодня я чувствую себя намного лучше. Для того, чтобы обработать и систематизировать информацию, опыт и впечатления от путешествия, нам понадобиться много времени. Следующий пункт назначения: Лондон (Англия OLYMPISCHESPILE 2012)

Источник: Кёльн - Пекин на мотоциклах

Искандерун.

Кайсери.

Самсун.

Морской круиз. Самсун - Новороссийск.

Новороссийск. Порт.

Пекин. Шоу акробатов.

Германия.

Берлин.

Мы едем встречать наши мотоциклы в транспортную компанию.

В этом контейнере прибыли наши мотоциклы и вещи.

С нашими помощниками погрузили мотоциклы в микроавтобус.