Популярные статьи:

   В этой статье речь пойдет о регулировке натяжения цепи коробки передач (редуктора) снегохода.

 

  Прежде чем перейти к непосредственной регулировке натяжения цепи на вашем снегоходе, надо сказать, что для всех желающих мы проводим обучение по специальности "Механик и технический специалист по ремонту техники для активного отдыха". Обучение проходит в нашем техническом центре в г. Москве, оснащенном специальными инструментами и всем необходимым диагностическим оборудованием. Также возможно проведение выездных тренингов нашими преподавателями в Вашем городе. Вы сможете полностью погрузиться в практические занятия по ремонту мотоциклов, квадроциклов, снеходов, лодочных моторов. После обучения слушатели получают сертификаты об окончании обучения. Подробнее

 

 

   Операция регулировки цепи редуктора снегохода предусмотрена регламентом технического обслуживания снегоходов Yamaha. Информацию о периодичности проведения такой регулировки можно почерпнуть из руководства по ремонту вашего снегохода. Мы будем описывать процесс регулировки на примере снегохода Yamaha.

 

   Для начала давайте познакомимся с тем, как устроен механизм натяжения цепи редуктора и вообще что там за цепь и для чего она нужна. Цепь соединяет две шестерни в редукторе - ведомую и ведущую. Они расположены на соответствующих валах, входящих в редуктор от механизма вторичного вариатора и вала привода гусеницы. Таким образом цепь передает момент с ведомого вала вариатора на вал привода гусеницы. Цепь имеет особенность растягиваться и требует регулировки ролика-натяжителя, который не имеет ни пружины, ни гидронатяжителя, как в автомоблях. Механизм коробки передач снегохода Yamaha позволяет переключать режимы "Вперед" и "Назад". В коробке передач снегохода VK540  и VK Proffesional предусмотрены еще и механизмы "Пониженной передачи" и в эти редуктора необходимо не 250 мл трансмиссионного масла, а 350 мл. Учитывайте это при покупке трансмиссионного масла для снегохода.

 

   Итак, регулируем самостоятельно цепь в редукторе. Для этого необходимо обнаружить болт, расположенный слева и вкручивающийся в редуктор. Этот болт как раз и "давит" на ролик-натяжитель цепи, по которому бегает цепь. Ослабляем контр-гайку, фиксирующую болт. Откручиваем ее на несколько витков, дав таким образом, болту возможность вращаться. Далее пальцами руки мы вкручиваем болт-натяжитель до упора. Внимание! Только усилием пальцев руки! Никаких гаечных ключей использовать категорически нельзя. Далее фиксируя одним накидным ключом болт в этом положении, закручиваем контр-гайку. Регулировка закончена.

 

  Не забываем залить новое трансмиссионное масло в редуктор. Мы рекомендуем использовать проверенные масла Yamalube.

 

В дороге может случиться всякое, мы рекомендуем обязательно возить с собой запасной ремень вариатора для снегохода. А как быстро и легко можно его заменить, буквально в поле, рекомендуем прочитать в статье: Как заменить ремень вариатора снегохода?

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить